вторник, 7 августа 2018 г.

На строящемся лайнере «Петр Великий» используют русский алюминий

Около 250 т алюминиевых профилей производства АО «Алюминий Металлург Рус» (город Белая Калитва, Ростовская область) были применены для изготовления надстройки корпуса теплохода PV300VD «Петр Великий» – передает ВолгаПромЭксперт. Изготовление лайнера осуществляется на судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Это первый за последние 60 лет проект строительства отечественного речного круизного лайнера. Кооперации между российскими предприятиями в ходе его реализации способствовала Алюминиевая ассоциация. В настоящее время завершено формирование корпуса круизного лайнера, для строительства надстройки которого использовались листы, алюминиевый профиль и полособульбы, изготовленные из алюминиевых сплавов АМГ-61. Алюминиевая надстройка соединена со стальным корпусом биметаллом (алюминий/сталь). В Алюминиевой ассоциации отмечают, что основные преимущества применения алюминиевых сплавов при строительстве судна – максимально возможное его облегчение с использованием освободившейся массы для повышения грузоподъемности или улучшения технических характеристик судна таких как повышение скорости, совершенствование оборудования, улучшение устойчивости, увеличение дальности перевозок и прочее. «Обновление российского круизного речного флота сегодня особенно актуально, так как в ближайшие 10 лет около половины из 90 существующих судов, как предполагается, могут быть списаны, – отметил председатель алюминиевой ассоциации Валентин Трищенко. – Поэтому Алюминиевая ассоциация реализует ряд проектов для популяризации внедрения инновационных технологических решений с применением современных алюминиевых сплавов на отечественных судостроительных предприятиях».

вот так: https://volpromex.ru/proizvodstvo/mashinostroenie/na-stroyashhemsya-kruiznom-lajnere-petr-velikij-primenyayut-rossijskie-alyuminievy-e-splavy.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий